среда, 8 августа 2012 г.


Гневное

Как я уже писал, я в очередной раз потерял телефон. Решил заблокировать МТСсовскую СИМку. Позвонил в контактный центр. Дозвонился на автоответчик. Прослушал инфу, какую цифру нужно нажимать. Нажал. Мне еще инфу дали, что по моему вопросу нужно после той, что я нажал, нажать еще и "0". Бля, раз десять-пятнадцать звонил - хрен, попадаю все равно на оператора который мне снова дает инфу, что я должен нажать "0". Один раз дозвонился и то звонок сразу же превратился в короткие гудки. Я, возможно, и дебил, но не до такой же степени! Конечно, я не самый ценный у них клиент из-за своей нелюбви к долгим телефонным разговорам, но все же это бесит и заставляет задуматься. У нас неплохо работает "Теле2", вот и думаю и надеюсь, что эти еще не успели оборзеть. Проблема в том, что не хочется заводить новый номер, по вполне понятным и очевидным причинам. (в ЖЖ)

Комментариев нет:

Отправить комментарий