суббота, 11 августа 2012 г.

Москва - дело вкуса

Не спешите кидаться тапками! Сложная тема, особенно если учесть, что в френдленте у меня москвичей, мягко говоря, много, и я никоим образом не хочу никого обидеть. Родилась эта тема из переписки с приятелем, который ныне живет и работает в Москве, чему он, с его слов, несказанно рад.

Так уж получилось, что у меня масса знакомых которые, кто раньше, кто несколько погодя перебрались в Москву. Кто-то там остался на ПМЖ, кто-то наездами там обитает. Причины, по которым они туда уехали, вполне очевидны – человеческая зарплата, перспективы, короче говоря – цивилизация. Их понять можно. Я и сам как-то подался в столицу. Работал дизайнером-допечатником в типографии, недалеко от Арбата. Вот только хватило меня ровно на полгода, если даже не меньше. Не приняла меня столица и, надо заметить, я этому рад. Видимо я не человек мегаполиса и мне больше по душе города не столь глобальные, а возможно я просто не амбициозный человек. Уж не знаю плохо это или хорошо, но меня устраивает.

Этак я хитренько написал о плюсах, ну теперь уж не обессудьте, о том, почему я рад тому, что не прижился в столице.

Я привык жить среди людей, которые тебя замечают, а ты замечаешь окружающих тебя людей и вольно или невольно, но принимаешь участие в их жизни. Иногда это участие может переходить всякие разумные границы, но в такой ситуации ты всегда, в конце концов, можешь послать по известному адресу. По крайней мере, ты здороваешься со знакомыми и тебе реально хотя бы немного интересно «как у них дела». Вы часто в Москве такое встречали?

Я привык жить среди людей, где я знаю хотя бы своих соседей из своего подъезда, а вечером, по праздникам, соседи могут сесть в беседке и в меру своих сил и возможностей отдохнуть. На крайний случай я могу пойти и попросить у них соли и быть уверенным, что меня поймут правильно.( за попытку отдать взятую в долг соль могут дать и в морду) Вы в Москве часто такое встречали?

Я привык жить среди людей, для которых реальность – это все, а не имидж. Где люди не будут на деньги от проданной квартиры покупать «Хаммер» и жить на съемной квартире, потому что «Хаммер» - это круто. Где у людей считается ненормальным оставлять в кармане 30 рублей, но курить дорогие сигареты и пить дорогое пиво, потому что понты дороже денег. Вы в Москве такое часто встречали?)))

Я привык жить среди людей, где коллега по работе не побежит на тебя стучать начальству после откровенного разговора в курилке, потому что ему интересно твое рабочее место и карьера.

Никоим образом не хочу сказать, что негатив, описанный выше, присущ исключительно Москве. Нет, конечно, но там это очень и очень распространено и, что самое прискорбное, зачастую считается нормой. Справедливости ради стоит отметить, что чаще всего тот самый негатив распространен именно среди «понаехавших» москвичей, но их как я понял большинство. Я могу ошибаться, насчет оценки что есть «негатив», а что «позитив».

Возможно, для кого-то я просто дремучий колхозник, возможно для кого-то я просто быдло, но жить в Москве я бы не хотел. Москва замечательный и красивый город, там есть на что посмотреть, я всегда с удовольствием туда приеду, но только на время.

Комментариев нет:

Отправить комментарий