четверг, 9 мая 2013 г.

С ПРАЗДНИКОМ!


Этим простым заголовком поста хочется внести свой скромный вклад в общее дело. Присоединяюсь к постам тысяч людей с поздравлениями Людей-героев, которые готовы были отдать и отдавали свои жизни для того, чтобы сейчас жили мы.

Хотя я и относительно молод, но я из поколения людей, чьи отцы, а не только деды застали эту войну. Мой отец участник ВОВ, мой дед по материнской линии пропал без вести под Сталинградом. Практически в каждой российской семье есть люди, кто или погиб, или пропал без вести на той войне.

Именно в этот День мой отец, практически не пьющий человек, наливал стакан забористого самогона и молча выпивал.

Оставшимся в живых Героям тех событий хочется пожелать прежде всего здоровья, политуткам и тем кто по роду своей деятельности должен заботиться о ветеранах - совести, но о грустном не будем.


Комментариев нет:

Отправить комментарий