вторник, 4 июня 2013 г.

Стыдно

«Не плюй в колодец – вылетит, не поймаешь». Мудрость народная.

Когда-то еще в щенячьей юности, мы с моим двоюродным братом, таким же малолетним распёздолом, частенько гостили у бабушки Ксении в станице. Недалеко от ее хаты был луг и на нем росли высоченные колючки. От безделья мы устраивали вылазки для уничтожения этих колючек. Выдвигались вооружившись прутьями и устраивали ими покос.

Эх, знал бы я тогда, что пройдет время, и я, вместе со своей печенью, совершенно по-другому буду смотреть и относиться к этим самым колючкам. Мало того, буду бегать в аптеку чтобы пополнить свои запасы. Даже цена в 45 руб., почему-то говорит мне не о том, что дешево, а о том каким я был мудаком. Хотите верьте, хотите нет, но вспоминая те детские вылазки мне стыдно перед этой колючкой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий